ВОТ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ 

Категории продуктов
Наш продукт получил сертификаты CE, ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 и местные китайские сертификаты TLC. Достигнув хороших результатов продаж в Китае, мы теперь расширяем наши продажи за рубежом.

WE’RE TRUSTED

О нас
#
Shenzhen CONSNANT Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями и разработками, производством и маркетингом ИБП, солнечных инверторов, литиевых ESS. ,Pцветок Qкачество Решение  , Бпослеy, и т. д.
Шэньчжэнь Постоянная Technology Co., Ltd. находится в г. Промышленный парк Цзюньфэн, Фухай Улица, Район Баоань, город Шэньчжэнь, Китай.    Это комплексный производитель, специализирующийся на НИОКР, производство и маркетинг pисточник питания продукты. Его Основные продукты включают модульные ИБП, высокий частотный ИБП, промышленный ИБП, электричество UPS, коммуникация UPS, микро Дата центр, солнечный инвертор, качество электроэнергии решение (АПФ и СВГ), lлитий ЕСС, свинцово-кислотное тестоy, ЭСТ. Cустомисервисное обслуживание также доступен.   В настоящее время, Постоянная имеет а национальный ведущая техническая команда с несколько старших инженеров, большинство из которых работают в сфере электроснабжения более 10 лет и родом из Глобальный топовые компании. It также хаs передовой НИОКР, испытательное и производственное оборудование. В нем есть всегда настаивал настрогий контроль качества в важных процессы от входящий материалы, обработка, сборка, Через окончательный тестирование, с тем чтобы предоставлять клиенты с высокой надежностью и экономичныйe продукты питания.   В последние годы, Постоянная гаs достигнуто плодотворно НИОКР Результаты что несколько национальные авторизованные патенты и авторские права на программное обеспечение были получены. Aй больше его продукты имеют прошедший сертификация системы качества ISO9001, сертификация экологической системы ISO14001, охрана труда и т. д.сертификация профессионального менеджмента OHSAS18001, Сертификация энергосберегающей продукции Китая, CE сертификация, тайская сертификация, т.д.. В нем есть также выиграл названия Национальное высокотехнологичное предприятие и SХенчжэнь Хай-тeч предприятие, и хаs вошел в шорт-лист государственных закупок по энергосбережению и центр государственных закупок и becoя поставщик государственных закупок.   Постоянная продукты в основном используются в стали промышленность, военные, банковское дело, лечение, транспорт, финансовые ценные бумаги, страхование, почта и телекоммуникации, связь, электроэнергетика, производство, и другие важные отрасли. И, Коннант был глубоко доверяет в клиенты. С высококачественной продукцией, отличный услуга, и мощная экономическая и техническая мощь, в нем есть завоевал единодушную похвалу людей из всех слоев общества.   Постоянная посвящен оживлятьинг в национальная промышленность. Его Цель состоит в том, чтобы создать бренд предприятия и первоклассный образ, чтобы сделать сам становиться мировой производитель высококачественных блоков питания с ведущий технологии, научный менеджмент, современное оборудование и отличный сервис.
Подробнее о нас

Shenzhen CONSNANT Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями и разработками, производством и маркетингом ИБП, солнечных инверторов, литиевых ESS. ,Pцветок Qкачество Решение  , Бпослеy, и т. д.
Шэньчжэнь Постоянная Technology Co., Ltd. находится в г. Промышленный парк Цзюньфэн, Фухай Улица, Район Баоань, город Шэньчжэнь, Китай.    Это комплексный производитель, специализирующийся на НИОКР, производство и маркетинг pисточник питания продукты. Его Основные продукты включают модульные ИБП, высокий частотный ИБП, промышленный ИБП, электричество UPS, коммуникация UPS, микро Дата центр, солнечный инвертор, качество электроэнергии решение (АПФ и СВГ), lлитий ЕСС, свинцово-кислотное тестоy, ЭСТ. Cустомисервисное обслуживание также доступен.   В настоящее время, Постоянная имеет а национальный ведущая техническая команда с несколько старших инженеров, большинство из которых работают в сфере электроснабжения более 10 лет и родом из Глобальный топовые компании. It также хаs передовой НИОКР, испытательное и производственное оборудование. В нем есть всегда настаивал настрогий контроль качества в важных процессы от входящий материалы, обработка, сборка, Через окончательный тестирование, с тем чтобы предоставлять клиенты с высокой надежностью и экономичныйe продукты питания.   В последние годы, Постоянная гаs достигнуто плодотворно НИОКР Результаты что несколько национальные авторизованные патенты и авторские права на программное обеспечение были получены. Aй больше его продукты имеют прошедший сертификация системы качества ISO9001, сертификация экологической системы ISO14001, охрана труда и т. д.сертификация профессионального менеджмента OHSAS18001, Сертификация энергосберегающей продукции Китая, CE сертификация, тайская сертификация, т.д.. В нем есть также выиграл названия Национальное высокотехнологичное предприятие и SХенчжэнь Хай-тeч предприятие, и хаs вошел в шорт-лист государственных закупок по энергосбережению и центр государственных закупок и becoя поставщик государственных закупок.   Постоянная продукты в основном используются в стали промышленность, военные, банковское дело, лечение, транспорт, финансовые ценные бумаги, страхование, почта и телекоммуникации, связь, электроэнергетика, производство, и другие важные отрасли. И, Коннант был глубоко доверяет в клиенты. С высококачественной продукцией, отличный услуга, и мощная экономическая и техническая мощь, в нем есть завоевал единодушную похвалу людей из всех слоев общества.   Постоянная посвящен оживлятьинг в национальная промышленность. Его Цель состоит в том, чтобы создать бренд предприятия и первоклассный образ, чтобы сделать сам становиться мировой производитель высококачественных блоков питания с ведущий технологии, научный менеджмент, современное оборудование и отличный сервис.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Наше видео

ВОТ ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

ГОРЯЧИЕ ПРОДУКТЫ
Наш продукт получил сертификаты CE, ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 и местные китайские сертификаты TLC. Достигнув хороших результатов продаж в Китае, мы теперь расширяем наши продажи за рубежом.

THATS WHAT WE DO

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Наш продукт получил сертификаты CE, ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 и местные китайские сертификаты TLC. Достигнув хороших результатов продаж в Китае, мы теперь расширяем наши продажи за рубежом.
Успешная установка ИБП онлайн в больнице
Apr,12 2023 Успешная установка ИБП онлайн в больнице
Онлайн-ИБП 40 кВА — 200 кВА с аккумулятором Вторая народная больница города Индэ, провинция Гуандун После трехдневной напряженной работы наша команда послепродажного обслуживания установила в б...
Вечеринка в честь конца года
Jan,29 2024 Вечеринка в честь конца года
Вечеринка в честь конца годаГод подходит к концу, и настало время отпраздновать и попрощаться с прошедшими двенадцатью месяцами. Вечеринка в конце года — это захватывающее мероприятие, которое объедин...
Гибридная телекоммуникационная энергосистема
Jan,18 2024 Гибридная телекоммуникационная энергосистема
Гибридная телекоммуникационная энергосистемаВ последние годы в телекоммуникационной отрасли наблюдается значительный рост спроса на надежное и бесперебойное электроснабжение. Чтобы решить эту проблему...
Низкочастотная онлайн-система ИБП, применяемая в проектах больниц
Jan,03 2024 Низкочастотная онлайн-система ИБП, применяемая в проектах больниц
Серия CNG330 -----Низкочастотная онлайн-система ИБППроект был успешно внедрен в больницах.Низкочастотная онлайн-система ИБП: Хост ИБП (30–180 кВА) + аккумулятор (12 В)Low Частота онлайн-ИБП Функц...
Индивидуальный наружный ИБП с двойным входом
Dec,28 2023 Индивидуальный наружный ИБП с двойным входом
Индивидуальный наружный ИБП с двойным входом, интегрированный с системой мониторинга электропитания и окружающей средыВот некоторые ключевые функции системы мониторинга электропитания и окружающей сре...
С Рождеством: сердечные поздравления с этим радостным событием
Dec,25 2023 С Рождеством: сердечные поздравления с этим радостным событием
С Рождеством: сердечные поздравления с этим радостным событием Рождество – это время любви, радости и праздника, и мы с большим удовольствием поздравляем вас с этим особым событием. Собираясь с с...
В серийном производстве: Низкочастотный онлайн-ИБП 40К.
Dec,14 2023 В серийном производстве: Низкочастотный онлайн-ИБП 40К.
Низкочастотный онлайн-ИБПВведение:A Низкочастотный онлайн-ИБП (Источник бесперебойного питания) — это тип системы резервного питания, обеспечивающий непрерывное высококачественное питание критически...
Промышленные системы ИБП
Dec,12 2023 Промышленные системы ИБП
Промышленные системы ИБПВведение:Промышленный Системы бесперебойного питания (ИБП) необходимы для обеспечения бесперебойного электропитания ответственного промышленного оборудования. Эти системы обесп...
Преимущества уличного шкафа CONSNANT
Dec,05 2023 Преимущества уличного шкафа CONSNANT
Преимущества уличного шкафа CONSNANT一. Сравнение материалов1. Оцинкованный лист:Оцинкованный лист изготавливается путем покрытия поверхности стали слоем цинка и последующей ее обработки. Стальной баз...
Открытая солнечная система
Nov,27 2023 Открытая солнечная система
IP55 Открытый солнечный инвертор 5,5 кВт со встроенным аккумулятором LifePO4: питание вашей уличной солнечной системыВведение:Уличный солнечный инвертор IP55 мощностью 5,5 кВт со встроенным аккумулят...

Нужна помощь? Поболтай с нами

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ #
+86 755 29772323

Наши часы

Пн, 21 ноября - Ср, 23 ноября: с 9:00 до 20:00.
Чт, 24 ноября: закрыто - С Днем Благодарения!
Пт, 25 ноября: с 8:00 до 22:00
Сб 26.11 - Вс 27.11: 10:00 - 21:00
(все часы указаны по восточному времени)

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Need Help? Chat with us

Start a Conversation

Hi! Click one of our members below to chat on

THAT'S WHAT WE DO  

Products Categories
Our product has obtained the CE, ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 and local Chinese TLC certificates. Having reached good sales results in China, we are now expanding our sales overseas.

WE’RE TRUSTED

About Us
#
Shenzhen CONSNANT Technology Co., Ltd.  is a professional manufacturer engaged in R&D, manufacture and marketing of UPS, Solar Inverter , Lithium ESS ,Power Quality Solution  , Battery, etc. 
Shenzhen Consnant Technology Co., Ltd. is located in Junfeng Industrial Park, Fuhai Street, Bao’an District, Shenzhen City, China.  It is a comprehensive manufacturer specializing in R&D, manufacturing, and marketing of power supply products. Its main products include modular UPS, high frequency UPS, industrial UPS, electricity UPS, communication UPS, micro data center, solar inverter, power quality solution (APF and SVG), lithium ESS, Battery, Outdoor communication cabinet, ect. Customization service is also available. Currently, Consnant has a national leading technical team with multiple senior engineers, most of whom have been engaged in the power supply industry for more than 10 years and come from global top companies. It also has advanced R&D, testing, and production equipment. It has always insisted on strict quality control in  important processes from incoming materials, processing, assembly, through to final testing, so as to provide customers with highly reliable and cost-effective power supply products. In recent years, Consnant has achieved fruitful R&D results that multiple national authorized patents and computer software copyrights have been obtained. And more of its products have passed the quality system certification ISO9001, environmental system certification ISO14001, occupational health and safety management certification OHSAS18001, China Energy Conservation Product Certification, CE certification, Thai certification, ect. It has also won the titles of National high-tech enterprise and Shenzhen high-tech enterprise, and has been shortlisted in the government energy saving procurement list and government procurement center and become a government procurement supplier. Consnant products are mainly used in steel industry, military, banking, medical treatment, transportation, financial securities, insurance, post and telecommunications, communications, electric power, manufacturing, and other important industries. And, Consnant has been deeply trusted by the customers. With the high quality products, excellent service, and strong economic and technical strength, it has won unanimous praise of people from all walks of life. Consnant is dedicated to revitalizing the national industry. Its goal is to create a brand enterprise and a first-class image, so as to make itself become a global high-end power supply manufacturer with leading technology, scientific management, advanced equipment, and excellent service.
More About Us

Shenzhen CONSNANT Technology Co., Ltd.  is a professional manufacturer engaged in R&D, manufacture and marketing of UPS, Solar Inverter , Lithium ESS ,Power Quality Solution  , Battery, etc. 
Shenzhen Consnant Technology Co., Ltd. is located in Junfeng Industrial Park, Fuhai Street, Bao’an District, Shenzhen City, China.  It is a comprehensive manufacturer specializing in R&D, manufacturing, and marketing of power supply products. Its main products include modular UPS, high frequency UPS, industrial UPS, electricity UPS, communication UPS, micro data center, solar inverter, power quality solution (APF and SVG), lithium ESS, Battery, Outdoor communication cabinet, ect. Customization service is also available. Currently, Consnant has a national leading technical team with multiple senior engineers, most of whom have been engaged in the power supply industry for more than 10 years and come from global top companies. It also has advanced R&D, testing, and production equipment. It has always insisted on strict quality control in  important processes from incoming materials, processing, assembly, through to final testing, so as to provide customers with highly reliable and cost-effective power supply products. In recent years, Consnant has achieved fruitful R&D results that multiple national authorized patents and computer software copyrights have been obtained. And more of its products have passed the quality system certification ISO9001, environmental system certification ISO14001, occupational health and safety management certification OHSAS18001, China Energy Conservation Product Certification, CE certification, Thai certification, ect. It has also won the titles of National high-tech enterprise and Shenzhen high-tech enterprise, and has been shortlisted in the government energy saving procurement list and government procurement center and become a government procurement supplier. Consnant products are mainly used in steel industry, military, banking, medical treatment, transportation, financial securities, insurance, post and telecommunications, communications, electric power, manufacturing, and other important industries. And, Consnant has been deeply trusted by the customers. With the high quality products, excellent service, and strong economic and technical strength, it has won unanimous praise of people from all walks of life. Consnant is dedicated to revitalizing the national industry. Its goal is to create a brand enterprise and a first-class image, so as to make itself become a global high-end power supply manufacturer with leading technology, scientific management, advanced equipment, and excellent service.
Read More
Our Video

THAT'S WHAT WE DO

HOT PRODUCTS
Our product has obtained the CE, ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 and local Chinese TLC certificates. Having reached good sales results in China, we are now expanding our sales overseas.

THATS WHAT WE DO

LATEST NEWS
Our product has obtained the CE, ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 and local Chinese TLC certificates. Having reached good sales results in China, we are now expanding our sales overseas.
Online UPS success installation in hospital
Apr,12 2023 Online UPS success installation in hospital
Online UPS 40KVA – 200KVA with battery  Second People’s Hospital of Yingde City, Guangdong Province After 3 days hard work, our after sales service team installed four sets of online...
Year-end Party
Jan,29 2024 Year-end Party
Year-end Party As the year comes to a close, it is time to celebrate and bid farewell to the past twelve months. The year-end party is an exciting event that brings together colleagues, friends, and...
Hybrid Telecom Power System
Jan,18 2024 Hybrid Telecom Power System
Hybrid Telecom Power System In recent years, the telecommunications industry has seen a significant increase in demand for reliable and uninterrupted power supply. To address this challenge, telecom...
Low Frequency Online UPS system applied to hospital projects
Jan,03 2024 Low Frequency Online UPS system applied to hospital projects
CNG330 Series -----Low Frequency Online UPS System The project was successfully installed in hospitals. Low Frequency Online UPS System: UPS host (30KVA-180KVA)+ battery(12v) Low Frequency Online UPS...
Customized dual input outdoor UPS
Dec,28 2023 Customized dual input outdoor UPS
Customized dual input outdoor UPS integrated with power and environment monitor system Here are some key functions of a power and environment monitor system: 1)Power Monitoring: The system measures an...
Merry Christmas: Heartfelt Congratulations on this Joyous Occasion
Dec,25 2023 Merry Christmas: Heartfelt Congratulations on this Joyous Occasion
Merry Christmas: Heartfelt Congratulations on this Joyous Occasion   Christmas is a time of love, joy, and celebration, and it is with great pleasure that we extend our heartfelt congratulations...
In mass production:Low Frequency Online UPS 40K
Dec,14 2023 In mass production:Low Frequency Online UPS 40K
Low Frequency Online UPS Introduction: A Low Frequency Online UPS (Uninterruptible Power Supply) is a type of power backup system that provides continuous, high-quality power to critical electrical eq...
Industrial  UPS Systems
Dec,12 2023 Industrial UPS Systems
Industrial UPS Systems Introduction: Industrial UPS (Uninterruptible Power Supply) systems are essential for ensuring uninterrupted power supply to critical industrial equipment. These systems provid...
Advantages of CONSNANT Outdoor Cabinet
Dec,05 2023 Advantages of CONSNANT Outdoor Cabinet
Advantages of CONSNANT Outdoor Cabinet 一. Material comparison 1. Galvanized sheet: Galvanized sheet is made by coating the surface of steel with a layer of zinc and then processing it. The steel bas...
Outdoor Solar System
Nov,27 2023 Outdoor Solar System
IP55 Outdoor Solar Inverter 5.5KW with Built-in LifePO4 Battery Pack: Powering Your Outdoor Solar System Introduction: The IP55 Outdoor Solar Inverter 5.5KW with Built-in LifePO4 Battery Pack is a re...

Need Help? Chat with us

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details, please leave a message here, we will reply you as soon as we can.
Submit
Contact us #
+86 755 29772323

Our hours

Mon 11/21 - Wed 11/23: 9 AM - 8 PM
Thu 11/24: closed - Happy Thanksgiving!
Fri 11/25: 8 AM - 10 PM
Sat 11/26 - Sun 11/27: 10 AM - 9 PM
(all hours are Eastern Time)

Home

Products

whatsApp

contact

Need Help? Chat with us

Start a Conversation

Hi! Click one of our members below to chat on